| 
		
		| Изучаем инвестиции с практиками |   |   |   |  
	| Автор: Фотя Д.А. |  
	| 16.01.2025 23:07 |  
| Изучаем инвестиции с практиками У кого нам нравится перенимать знания: у Теоретиков или у Практиков? Большинство ответят - у Практиков. В процессе обучения финансовой грамотности учащихся активно используется практика привлечения учащихся к преподавательской деятельности, которые углубленно изучают интересующие их те или иные вопросы. Таким учеником является Черноусов Семён - ученик 11 А класса. Инвестиционная деятельность увлекла Семёна с 13 лет и сейчас он с удовольствием делится со своими сверстниками своими теоретическими и практическими знаниями в области консервативных, умеренных и агрессивных инвестиций. Рассказывает интересные факты об истории создания Бирж, что позволяет учащимся расширить свой кругозор и заинтересоваться данной темой. Для ребят очень важно осознавать, что среди их сверстников есть увлеченные такими серьезными и важными в текущих жизненных реалиях темами ребята.  Семёна благодарим за интересные занятия. Преподаватель обществознания- Сероштанова О.В. |  
	| Обновлено 17.01.2025 11:49 |  | 
	| 
		
							| 
		| Всероссийская эстафета "Мои финансы" 3 этап 2024 |   |   |   |  
	| Автор: news |  
	| 21.11.2024 22:19 |  
|  Всероссийская просветительская эстафета  "Мои финансы" третий этап 2024  В рамках внеурочной деятельности  "Основы финансовой грамотности" в 5-х классах прошло занятие - сюжетно ролевая игра "Семейный бюджет" с элементами 3-го этапа Всероссийской просветительской эстафеты "Мои финансы" по теме  «Умный кредит».   Учащимся было предложено смоделировать семью с распределением ролей, выбором профессий и уровнем их доходов. В пятерку самых востребованных профессий вошли: Футболисты с многомиллионными контрактами, Кондитер, Стоматолог, IT-инженер, Бизнесмен. Ребята продемонстрировали заинтересованность в реальной жизни их семьи, владение информацией сколько родители тратят примерно по основным статьям расходов в бюджете семьи (питание, коммунальные платежи и пр). Кто не владел такой информацией, в моменте задали данный вопрос родителям и выяснили реальные цифры.   В ходе ролевой игры очень подробно в рамках дискуссии разбирали из чего складываются наши расходы, подробно разобрали, что владение движимым и недвижимым имуществом приносит не только доходы, но и определенные расходы.  Учащиеся 5 классов находили выход из незапланированных жизненных ситуаций, когда в бюджет не была заложена данная статья расходов (без использования кредитных средств). Ребята по дискутировали на тему «Хороший и Плохой кредит», выразили свое отношение к кредитам. Занятие прошло эмоционально, очень насыщенно. Всем ребятам спасибо за активное участие. Учитель обществознания: Сероштанова О. В. |  
	| Обновлено 22.11.2024 09:11 |  |  | 
	|  | 
	| << Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> 
 
 | 
	| Страница 8 из 13 |