| Краевой интенсив-практикум. Первый трек: "Анализируем урок по ФГОС"  13 февраля 2024 года стартовал первый трек постоянного интенсива-практикума в очной форме для молодых педагогов образовательных организаций Приморского края, направленного на формирование методических компетенций по проектированию урока в контексте обновленного ФГОС, организованного государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Приморский краевой институт развития образования» на базе стажировочной площадки муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №2 г. Владивостока».  В первом треке краевого интенсива-практикума приняло участие 36 молодых педагогов из различных уголков Приморского края: Дальнереченского, Пограничного,  Лесозаводского, Арсеньевского, Надеждинского городских округов, г. Владивостока, г.Уссурийска, г. Спасск-Дальнего, г. Большой Камень, п. Раздольное, Хасанского, Яковлевского муниципальных округов,  Кировского района,  п.Реттиховка, ЗАТО Фокино.  В ходе работы интенсива-практикума молодые педагоги через приемы тимбилдинга как мотивационного инструмента эффективного взаимодействия в команде, под руководством учителя обществознания Гимназии №2 – Сероштановой Ольги Вячеславовны, выполнили ряд упражнений, которые позволили совсем незнакомым до 13 февраля 2024 года людям выстроить коммуникацию, повысить мотивацию и работоспособность.  Сеничева Юлия Алексеевна, главный эксперт ЦНППМ ПК ИРО, познакомила  молодых педагогов с особенностями построения современного урока по ФГОС, основными целями и задачами, которые должен ставить каждый учитель.  Учителя Гимназии №2 дали открытые уроки, которые являлись основным материалом для проведения анализа урока и обучения молодых педагогов видеть структуру урока по ФГОС, оценивать эффективность применения тех или иных педагогических методов и приемов. 
| 4В | Урок математики   по теме: «Понятие о цилиндре» | Макагон Екатерина   Михайловна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории |  
| 9Б | Урок литературы   по теме: «Любовная лирика Лермонтова» | Орлова Ольга   Александровна, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по   ВР Гимназии №2 |  
| 8А | Урок технологии   по теме: «Конструирование плечевого изделия» | Сурганова Наталья   Борисовна, учитель технологии высшей квалификационной категории |  
| 9А | Урок английского   языка по  теме: «Обучение   монологической речи с новыми словами по теме: «Ты подросток всего лишь раз» | Вышинская Людмила Николаевна,   учитель английского языка первой квалификационной категории |  
| 9Е | Урок биологии по   теме: «Закономерности наследования признаков, установленные Г. Менделем» | Передериева Елена   Валентиновна, учитель биологии высшей квалификационной категории |  
| 8В | Урок физической   культуры по теме: «Баскетбол: Передача мяча в движении» | Бакулева Александра   Владимировна, учитель физической культуры высшей квалификационной категории |  
| 5Д | Урок математики   по теме: «Решение задач на дроби» | Фролова Светлана   Николаевна, учитель математики высшей квалификационной категории |  
| 11А | Урок   обществознания по теме: «Демократические выборы» | Дацко Наталья Борисовна, учитель истории   и обществознания высшей квалификационной категории |   После посещения уроков была организована эксперт-сессия «Анализируем урок с экспертом».  Эксперт-сессия проведена под руководством Апряткиной Изабеллы Анатольевны, учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории, руководителя МО учителей Первореченского района, методиста Гимназии №2;  Лимберг Татьяны Вячеславовны, заместителя директора по УВР Гимназии №2, учителя физики высшей квалификационной категории;  Чернявской Олеси Александровны, учителя английского языка высшей квалификационной категории, методиста Гимназии №2; Сеничевой Юлии Алексеевны, главного эксперта ЦНППМ ПК ИРО.  Молодые педагоги в ходе проведения анализа уроков установили, что урок  это открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя, тема, цель, задачи урока должны быть четко сформулированные, урок должен быть проблемным и развивающим.  Практикум состоит из трех треков, в программе практикума треки по темам: «Единое содержание общего образования: анализируем урок»; «Единое содержание общего образования: проводим экспертизу урока»; «Единое содержание общего образования: проводим урок». Второй трек интенсива-практикума состоится 26 марта 2024 года на базе Гимназии №2. Приглашаем к сотрудничеству молодых педагогов Приморского края! |