|   26-28 марта 2024 года в ДВФУ г. Владивостоке состоялся  VI Дальневосточный фестиваль «Педагогическая весна». В рамках данного события состоялось выступление учителя высшей категории  и классного руководителя 6"Б" класса, Фроловой С.Н. Светлана Николаевна рассказывала о современных подходах к организации воспитательного процесса в нашей гимназии. Педагог делилась опытом с  коллегами, делая акцент на методы и подходы, при помощи которых достигается нужный результат в работе, учёбе, спорте и других сферах.  Как классный руководитель с большим стажем, она обращала внимание на то, что главным условием эффективных практик является систематичность и постоянство. В свете озвученных методов эффективного воспитания данный наставник ребят особо выделила в числе современных подходов интерактивный подход, как наиболее действенный, позволяющий увеличить воспитательный потенциал. "Что представляет из себя интерактивный подход?"- спросите вы. Это: творческие задания; работа в малых группах; обучающие игры (ролевые, деловые и образовательные игры); использование общественных ресурсов (приглашение специалиста, экскурсии); социальные проекты и другие внеаудиторные методы обучения (социальные проекты, соревнования, фильмы, спектакли, выставки, представления, песни и сказки); разминки; изучение и закрепление нового материала (интерактивная лекция, работа с наглядными пособиями, видео- и аудиоматериалами); обсуждение дискуссионных вопросов и проблем. Фролова С.Н. отметила, что используя такой подход, получилось  повысить активность ребят, интерес к классным и общешкольным мероприятиям, стремление к самосовершенствованию. Работа в рамках интерактивных проектов позволяет повысить уровень воспитанности, уровень нравственной мотивации и самооценки учащихся.    VI Дальневосточный фестиваль «Педагогическая весна» 26-28 марта 2024 года в ДВФУ г. Владивостоке состоялся  VI Дальневосточный фестиваль «Педагогическая весна». В рамках данного события состоялось выступление учителя высшей категории  и классного руководителя 6"Б" класса, Фроловой С.Н.  Светлана Николаевна рассказывала о современных подходах к организации воспитательного процесса в нашей гимназии. Педагог делилась опытом с  коллегами, делая акцент на методы и подходы, при помощи которых достигается нужный результат в работе, учёбе, спорте и других сферах.  Как классный руководитель с большим стажем, она обращала внимание на то, что главным условием эффективных практик является систематичность и постоянство. В свете озвученных методов эффективного воспитания данный наставник ребят особо выделила в числе современных подходов интерактивный подход, как наиболее действенный, позволяющий увеличить воспитательный потенциал. 
|  | "Что представляет из себя интерактивный подход?"- спросите вы. Это: - творческие задания; - работа в малых группах; - обучающие игры (ролевые, деловые и образовательные игры); - использование общественных ресурсов (приглашение специалиста, экскурсии); - социальные проекты и другие внеаудиторные методы обучения (социальные проекты, соревнования, фильмы, спектакли, выставки, представления, песни и сказки); - разминки; изучение и закрепление нового материала (интерактивная лекция, работа с наглядными пособиями, видео- и аудиоматериалами); - обсуждение дискуссионных вопросов и проблем. Фролова С.Н. отметила, что используя такой подход, получилось  повысить активность ребят, интерес к классным и общешкольным мероприятиям, стремление к самосовершенствованию. Работа в рамках интерактивных проектов позволяет повысить уровень воспитанности, уровень нравственной мотивации и самооценки учащихся. |        |