ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Главное меню

Нестандартное изучение науки во 2 "Г" классе PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Автор: news   
27.10.2024 14:59

Нестандартное изучение науки во 2 "Г" классе

24 октября в Гимназии №2 г. Владивостока свои двери для нестандартного изучения науки открыл нам класс 2 «Г» и педагог Фотя Дарья Александровна.

Ведущие научного шоу профессора Николя продемонстрировали ребятам опыты со звуком, светом, удивили оптической иллюзией, познакомили с индикаторами; дети узнали, как можно носить воду в решете, как устроить водоворот в бутылке и как выстрелить воздухом.

Интересный реквизит, весёлая игровая подача позволили детям понять такие сложные научные явления и термины как резонанс, дисперсия, спектр, индикатор, абсорбент, оптическая иллюзия, поверхностное натяжение воды.

И конечно же реакция детей на программу была искренняя и максимально вовлеченная. Столько эмоций, интереса, желания участвовать, удивления проявляли дети, что нас очень радовало. Любознательность – это даже не искра, это настоящий костер желания узнавать новое, искать, пробовать, экспериментировать. И в этот костёр мы с удовольствием готовы «подбрасывать дрова»)

Популяризация науки для детей – это реальность! Возможно ли погружаться в мир науки интересно, весело, задорно, с удовольствием? – Да! Как можно сложные, труднообъяснимые термины превратить в интересную программу, которую дети слушают и смотрят с открытым ртом и максимально активно участвуют? Задают 500 тысяч вопросов и получают на них понятные и доступные ответы! Это возможно!

Научное шоу профессора Николя благодарит администрацию Гимназии №2 и педагога начальных классов Фотя Д.А. за их заинтересованность в применении нешаблонных методов обучения, за возможность увлечь ребят наукой, показать окружающий мир под новым углом.

 

Авторизация



Лидер

10.gif

Лучшая школа

Кто на сайте

Сейчас 53 гостей онлайн

Дальний Восток

Баннер

Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?